Купить
билет со
скидкой 10%

Аквапарк Уфа официальный сайт
8 (347) 297-0-297

Пн.– санитарный день
Вт.-Чт. – 12.00-20.00
Пт. – 12.00-22.00 
Сб.-Вс. – 10.00-22.00

Организация работы Уфимского аквапарка с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Организация работы Уфимского аквапарка с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

В целях недопущения заноса и распространения новой коронавируной инфекции (COVID-19), учитывая методические рекомендации, МР 3.1/2.1.0204-20, МР 3.1/2.1 0192-20 Роспотребнадзора РФ, Уфимский Аквапарк обеспечивает соблюдение мер предосторожности, а также проводит профилактические и дезинфекционные мероприятия при оказании услуг населению.

Механизм передачи инфекции – воздушно капельный, контактный, фекально-оральный.

1. Профилактические и дезинфекционные мероприятия Аквапарка

1.1. Раз в неделю по решению Администрации Аквапарка может быть установлен не рабочий санитарный день.

1.2. Перед открытием Аквапарка проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. А именно, дезинфицирование высококонтактных поверхностей каждый час. Для дезинфекции применяются дезинфицирующие средства зарегистрированные в установленном порядке на основе хлорактивных и кислородактивных соединений, а также катионных поверхностно-активных веществ. Рабочие растворы дезинфицирующих средств готовятся в соответствии с инструкцией по их применению, выбирая режимы, предусмотренные для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

1.3. Проводятся работы по очистке, дезинфекции и оценке эффективности работы вентиляционной системы, за исключением случаев наличия актов о проведении таких работ менее 1 года назад.

1.4. Ежедневно, перед началом рабочей смены все сотрудники в обязательном порядке проходят осмотр в кабинете фельдшера с фиксацией данных о состоянии здоровья. Проводится контроль температуры тела сотрудника с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте и направлении в специализированные медицинские учреждения лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья сотрудника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.

1.5. В течении рабочей смены (каждые 3 часа) сотрудники обязаны проходить дополнительный осмотр в кабинете фельдшера с фиксацией данных о состоянии здоровья.

1.6. В кабинете №93, проводится выдача средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) и памяток по пользованию, с фиксацией о выдаче в соответствующем журнале.

1.7. Сотрудникам Аквапарка при посещении комнаты приема пищи или других локаций для временного перерыва в работе, следует по возможности соблюдать социальную дистанцию 1,5м и воздержаться от посещения места скопления более 5-и сотрудников.

1.8. В свободном доступе находится кожный антисептик для обработки рук, предназначенный для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе).

1.9. В рамках ограничения контактов между сотрудниками и между посетителями:

1.9.1. Организовано обслуживание в Аквапарке с установкой монитора в зоне касс по показателям количества посетителей на территории Аквапарка из расчета согласно рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) с доступом посетителей не более 50% от вместимости объекта:

- единовременная вместимость объекта Аквапарк составляет 2 000 посетителей. 50% вместимость посетителей составляет - 1 000 посетителей.

При достижении показателя 1 000 посетителей на территории Аквапарка продажа билетов и запуск посетителей останавливается, до момента снижения данного показателя.

1.9.2. В зоне касс для исключения контактов между сотрудников и посетителями установлены конструктивные барьеры (защитный экран), также имеется терминал электронной очереди и терминал самостоятельной покупки билетов.

1.9.3. В зоне касс, раздевалке, санузлах установлены разграничительные метки для социального дистанцирования посетителей.

1.10. Проводится дезинфекция всех высококонтрастных поверхностей в местах общего пользования (туалеты, душевые, раздевалки) не реже 1 раза в 2 часа. Помещений общего пользования – не реже 1 раза в 4 часа.

1.11. Из информации что вирус (COVID-19), погибает при температуре +28С0 , температура в Аквазоне, повышена до 30 С0 . На территории Аквазоны дополнительно установлены УФ обеззараживатели.

1.12. Техническим отделом производится производственный контроль за качеством воды, эффективностью водоподготовки и обеззараживания воды в соответствии с требованиями санитарных правил.

1.13. Заключен договор с лицензированной медицинской организацией, оказывающей на территории Аквапарка первую доврачебную помощь посетителям.

1.14. Для соблюдения принципов социального дистанцирования работников и посетителей нанесена разметка для соблюдения расстояния 1,5 метра в зоне касс.

1.15. Усилен контроль подачи коагулянттов в воду бассейнов (гипохлорид, РН).

1.16. На всей территории Аквапарка размещены информационные таблички о мерах по (COVID-19), в зоне касс брошюры по не допущению заражения (COVID-19).

1.17.  Сокращение одной рабочей смены сотрудников до 5 часов в сутки.

1.18.  На территории Аквапарка оборудована комната приема пищи для сотрудников с установленным в свободном доступе кожным антисептиком.

1.19. Для соблюдения правил личной гигиены сотрудников и посетителей установлены в свободном доступе кожные антисептики в зоне душевых, а также наличие в необходимом количестве бесплатное жидкое мыло для посетителей.

1.20. Сотрудники в зоне касс обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (при работе вне мыльных и парильных).

1.21. В зоне касс организован централизованный сбор использованных одноразовых масок с герметичной упаковкой их в 2 полиэтиленовых пакета.

1.22. Для обеспечения ежедневной (после окончания работы) стирки форменной одежды работников и белья для посетителей (полотенца, халаты и т.д.) заключен договор со специализированной организацией ООО «Уфахимчистка».

1.23. В наличие имеется пятидневный запас средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.

1.24. В свободном доступе находится выход на террасу.

1.25. На территории Аквапарка в течение рабочего дня находится фельдшер для осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

1.26. Перед началом рабочей смены проводится информирование работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи).

1.27. Разработаны и соблюдаются:

- инструкции по ношению защитных масок для сотрудников и посетителей;

- правила по социальному дистанцированию;

- инструкция по дезинфекции.

2. Профилактические и дезинфекционные мероприятия Аквапарка

Для субарендаторов, находящихся на территории Аквапарка применяются следующие требования:

2.1. Соблюдение мер личной гигиены. Не допуск к работе персонала с появлениями острых респираторных инфекций (повышение температуры тела, кашель, насморк).

2.2. Обеспечение персонала, находящегося за пределами Аквазоны запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с посетителями и сокращение рабочей смены для персонала находящегося на территории Аквазоны. Также обеспечение персонала дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.

2.3. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению в организациях общественного питания, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

2.4. Профилактическая дезинфекция проводится на системной основе в рамках проведения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и включает меры личной гигиены, использование масок для защиты органов дыхания, частое мытье рук с мылом или обработку их кожными антисептиками, дезинфекцию столовой и кухонной посуды, проветривание и обеззараживание воздуха, проведение влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств. Для дезинфекции применяют наименее токсичные средства.

2.5. По окончании рабочей смены (или не реже, чем через 6 часов) влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотников кресел), раковин для мытья рук при входе в обеденный зал (столовую), витрин самообслуживания.

2.6. Для уничтожения микроорганизмов необходимо соблюдать время экспозиции и концентрацию рабочего раствора дезинфицирующего средства в соответствии с инструкцией к препарату. При необходимости, после обработки поверхность промывают водой и высушивают с помощью бумажных полотенец.

2.7. Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно обеспечивать потребности потока посетителей. Не допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированной, с поврежденной эмалью.

2.8. Организации общественного питания и пищеблоки образовательных организаций рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах производится в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом применяются режимы обработки, обеспечивающие дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65°С в течение 90 минут.


Возврат к списку


Поделиться:
◢◣ Наверх

Мы используем файлы cookies и другие данные. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных