Аквапарк Уфа официальный сайт
8 (347) 297-0-297
Пн.: санитарный день
Вт. - Чт.: 12:00-20:00
Пт.: 12.00-22:00
Сб.- Вс.: 10:00-22:00
В целях недопущения заноса и распространения новой коронавируной инфекции (COVID-19), учитывая методические рекомендации, МР 3.1/2.1.0204-20, МР 3.1/2.1 0192-20 Роспотребнадзора РФ, Уфимский Аквапарк обеспечивает соблюдение мер предосторожности, а также проводит профилактические и дезинфекционные мероприятия при оказании услуг населению.
Механизм передачи инфекции – воздушно капельный, контактный, фекально-оральный.
1. Профилактические и дезинфекционные мероприятия Аквапарка
1.1. Раз в неделю по решению Администрации Аквапарка может быть установлен не рабочий санитарный день.
1.2. Перед открытием Аквапарка проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. А именно, дезинфицирование высококонтактных поверхностей каждый час. Для дезинфекции применяются дезинфицирующие средства зарегистрированные в установленном порядке на основе хлорактивных и кислородактивных соединений, а также катионных поверхностно-активных веществ. Рабочие растворы дезинфицирующих средств готовятся в соответствии с инструкцией по их применению, выбирая режимы, предусмотренные для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
1.3. Проводятся работы по очистке, дезинфекции и оценке эффективности работы вентиляционной системы, за исключением случаев наличия актов о проведении таких работ менее 1 года назад.
1.4. Ежедневно, перед началом рабочей смены все сотрудники в обязательном порядке проходят осмотр в кабинете фельдшера с фиксацией данных о состоянии здоровья. Проводится контроль температуры тела сотрудника с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте и направлении в специализированные медицинские учреждения лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья сотрудника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны.
1.5. В течении рабочей смены (каждые 3 часа) сотрудники обязаны проходить дополнительный осмотр в кабинете фельдшера с фиксацией данных о состоянии здоровья.
1.6. В кабинете №93, проводится выдача средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) и памяток по пользованию, с фиксацией о выдаче в соответствующем журнале.
1.7. Сотрудникам Аквапарка при посещении комнаты приема пищи или других локаций для временного перерыва в работе, следует по возможности соблюдать социальную дистанцию 1,5м и воздержаться от посещения места скопления более 5-и сотрудников.
1.8. В свободном доступе находится кожный антисептик для обработки рук, предназначенный для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе).
1.9. В рамках ограничения контактов между сотрудниками и между посетителями:
1.9.1. Организовано обслуживание в Аквапарке с установкой монитора в зоне касс по показателям количества посетителей на территории Аквапарка из расчета согласно рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) с доступом посетителей не более 50% от вместимости объекта:
- единовременная вместимость объекта Аквапарк составляет 2 000 посетителей. 50% вместимость посетителей составляет - 1 000 посетителей.
При достижении показателя 1 000 посетителей на территории Аквапарка продажа билетов и запуск посетителей останавливается, до момента снижения данного показателя.
1.9.2. В зоне касс для исключения контактов между сотрудников и посетителями установлены конструктивные барьеры (защитный экран), также имеется терминал электронной очереди и терминал самостоятельной покупки билетов.
1.9.3. В зоне касс, раздевалке, санузлах установлены разграничительные метки для социального дистанцирования посетителей.
1.10. Проводится дезинфекция всех высококонтрастных поверхностей в местах общего пользования (туалеты, душевые, раздевалки) не реже 1 раза в 2 часа. Помещений общего пользования – не реже 1 раза в 4 часа.
1.11. Из информации что вирус (COVID-19), погибает при температуре +28С0 , температура в Аквазоне, повышена до 30 С0 . На территории Аквазоны дополнительно установлены УФ обеззараживатели.
1.12. Техническим отделом производится производственный контроль за качеством воды, эффективностью водоподготовки и обеззараживания воды в соответствии с требованиями санитарных правил.
1.13. Заключен договор с лицензированной медицинской организацией, оказывающей на территории Аквапарка первую доврачебную помощь посетителям.
1.14. Для соблюдения принципов социального дистанцирования работников и посетителей нанесена разметка для соблюдения расстояния 1,5 метра в зоне касс.
1.15. Усилен контроль подачи коагулянттов в воду бассейнов (гипохлорид, РН).
1.16. На всей территории Аквапарка размещены информационные таблички о мерах по (COVID-19), в зоне касс брошюры по не допущению заражения (COVID-19).
1.17. Сокращение одной рабочей смены сотрудников до 5 часов в сутки.
1.18. На территории Аквапарка оборудована комната приема пищи для сотрудников с установленным в свободном доступе кожным антисептиком.
1.19. Для соблюдения правил личной гигиены сотрудников и посетителей установлены в свободном доступе кожные антисептики в зоне душевых, а также наличие в необходимом количестве бесплатное жидкое мыло для посетителей.
1.20. Сотрудники в зоне касс обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (при работе вне мыльных и парильных).
1.21. В зоне касс организован централизованный сбор использованных одноразовых масок с герметичной упаковкой их в 2 полиэтиленовых пакета.
1.22. Для обеспечения ежедневной (после окончания работы) стирки форменной одежды работников и белья для посетителей (полотенца, халаты и т.д.) заключен договор со специализированной организацией ООО «Уфахимчистка».
1.23. В наличие имеется пятидневный запас средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
1.24. В свободном доступе находится выход на террасу.
1.25. На территории Аквапарка в течение рабочего дня находится фельдшер для осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
1.26. Перед началом рабочей смены проводится информирование работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи).
1.27. Разработаны и соблюдаются:
- инструкции по ношению защитных масок для сотрудников и посетителей;
- правила по социальному дистанцированию;
- инструкция по дезинфекции.
2. Профилактические и дезинфекционные мероприятия Аквапарка
Для субарендаторов, находящихся на территории Аквапарка применяются следующие требования:
2.1. Соблюдение мер личной гигиены. Не допуск к работе персонала с появлениями острых респираторных инфекций (повышение температуры тела, кашель, насморк).
2.2. Обеспечение персонала, находящегося за пределами Аквазоны запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с посетителями и сокращение рабочей смены для персонала находящегося на территории Аквазоны. Также обеспечение персонала дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.
2.3. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению в организациях общественного питания, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
2.4. Профилактическая дезинфекция проводится на системной основе в рамках проведения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и включает меры личной гигиены, использование масок для защиты органов дыхания, частое мытье рук с мылом или обработку их кожными антисептиками, дезинфекцию столовой и кухонной посуды, проветривание и обеззараживание воздуха, проведение влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств. Для дезинфекции применяют наименее токсичные средства.
2.5. По окончании рабочей смены (или не реже, чем через 6 часов) влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотников кресел), раковин для мытья рук при входе в обеденный зал (столовую), витрин самообслуживания.
2.6. Для уничтожения микроорганизмов необходимо соблюдать время экспозиции и концентрацию рабочего раствора дезинфицирующего средства в соответствии с инструкцией к препарату. При необходимости, после обработки поверхность промывают водой и высушивают с помощью бумажных полотенец.
2.7. Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно обеспечивать потребности потока посетителей. Не допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированной, с поврежденной эмалью.
2.8. Организации общественного питания и пищеблоки образовательных организаций рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах производится в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом применяются режимы обработки, обеспечивающие дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65°С в течение 90 минут.
Мы используем файлы cookies и другие данные. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных