Сейчас в аквапарке: +31°С; вода +30°С
Сейчас в Уфе: +22°С
Аквапарк Уфа официальный сайт
8 (347) 297-0-297
Время работы
пн: 12:00 - 22:00
вт-вс: 10:00 - 22:00
◢◣ Наверх
Отзывы

Отзывы Аквапарк Уфа

Людмила 14.03.2017
Добрый день!В целом очень понравилось !Чисто ,сотрудники приветливые если что то нужно подскажут.Но есть один минус (Приезжая к вам с детьми на целый день нет нормальной еды в кафешках.Дети маленькие не едят гамбургеры ,хотдоги,пицы. Хотелось бы нормальной еды в продаже.Брали билет на целый день но ребёнок проголодался пришлось уйти.
Администратор
Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для всех посетителей работают несколько видов кафе, с широким разнообразием меню (супы, салаты, выпечка, пицца, гарниры). С меню кафе можно ознакомиться по ссылке: http://www.аквауфа.рф/aqua_restaurant_and_bar/
В наличии все имеется.
Елена 06.03.2017
Посетили Ваш Аквапарк компанией из 13 человек 05.02.17. Сразу оговорюсь,что были во многих аквапарках  (Казань,Анапа,Самара,Магнитка) и есть с чем сравнить.
Плюсы:организованная работа инструкторов, разнообразие горок,теплая вода,негромкая ненавязчивая музыка.
Минусы:брали на 4 часа,начинается отсчет времени с момента как прошел турникет в раздевалку и если ты задерживаешься на пару минут с тебя берется доп.плата-6руб/мин.(???),т. к. мы были с детьми,то пока ты найдешь свободную раздевалку,переоденешься,помоешься,полчаса спокойно проходит,также обратно-вышел из аква зоны, моешь детей ,моешь себя,бегаешь в поисках свободной раздевалки,и да,феном,который там находится,совершенно нереально что либо высушить!!!Пока сушила длинные волосы дочери, увидела,что на меня времени не осталось,пришлось выходить из аквапарка с совершенно мокрой головой! (Ерунда то какая,в март месяц!),еще минус полчаса времени из положенных 4!!
Ни в одном из аквапарков такой нелепости не было,пожалуйста,внесите корректировки по времени нахождении хотя бы в зимнее время -вышел из аква зоны  и собирайся спокойно!

Администратор
Елена, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Извиняемся за неудобства, Ваш отзыв будет рассмотрен администрацией аквапарка. Оплата времени сверх оплаченного по тарифу применяется во всех аквапарках, мы не исключение, везде так принято.
Искандер 14.02.2017
Посетил с дочерью аквапарк 14.02.2017 в целом понравился особенно ребенку пока не пришло время уходить. Брали на 2 часа, но покинули аквазону с опозданием на 7-10 минут. (не вопрос заплачу) пока переодел ребёнка и сам переоделся в зимнюю одежду естественно прошло ещё минут 15, а на выходе мне сообщили что должен заплатить за задержку на 30 мин. почти ту же сумму что за 2 часа, а на кассе девушка даже не объяснила порядок регистрации времени по браслету, что конечно испортил весь отдых и настроение. Почему нельзя в раздевалке установить электронный фикастор времени покидания аквазоны, а в плавках до турникета не пускают, ведь это не разумно платить за время переодевания особенно с детьми и  в зимнее время! Мой вывод - бизнес должен быть честным, а не обдираловкой!
Администратор
Искандер, здравствуйте! Благодарим за отзыв и за Ваше предложение, мы рассмотрим его в обязательном порядке. Спасибо что остаетесь не равнодушными и оставляете обратную связь по работе аквапарка.
Александра 08.02.2017
06.02. посетили аквапрак с подругой. Очень понравилось дружелюбное отношение со стороны инструкторов, а особенно Руслана,Ильмира и Вадима. Побольше бы таких сотрудников! Желаем им успехов.
Администратор
Александра, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приезжайте к нам почаще!
Виктория 01.02.2017
А ещё есть бесплатные жилеты для детей!
Виктория 01.02.2017
01.02.2017 посетили аквапарк с сестрой и её 7-летним ребёнком!  Все очень понравилось! Причём были несколько раз в Ривьере и наш аквапарк во многом лучше! Горок для взрослых хоть и меньше, но все очень крутые и нет очередей! Инструкторов много и это хорошо! Свистят и делают замечания по делу, когда посетители не соблюдают правил! Мы сами несколько раз забывались в бассейне с волнами и заплывали с ребёнком дальше положенного, тут же инструктор делал замечание. За это спасибо, это ради нашей же безопасности! Приятно удивили цены в кафе, на 250-300р. можно нормально поесть, суп 100р., хот-дог 80р., тарелка фри 70р. В Ривьере все в 3 раза дороже! Сквозняков не было вообще, на выходе из аквапарка в раздевалку было холодно, но думаю это из-за того, что мы были разгоряченные. И ещё там есть очень хороший хамам и купель! Мы отлично отдохнули, спасибо большое!
Администратор
Виктория, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приезжайте к нам почаще!
Юлия 27.01.2017
Были 26.01.2017 поступила информация о том что в здании произошло ЧП. Всех людей начали эвакуировать. Происходило это в -10 градусный мороз, нам выдали тоненькие пледы и вывели на улицу но снег был не расчищен. Персонал это прокомментировал тем что не успели,хотя время уже было 13:00 дня. Из за сугробов люди падали в том числе были пожилые,из за чего образовывалась пробка и люди замерзали. Было чувство что это учебная тревога и первое,что пришло в голову это подать в суд!
Так же в ресторане делали заказ на группу из 10 человек в итоге его нам так и не выполнили.
Были и плюсы персонал вел себя спокойно и уважительно. Были готовы разъяснить нам что происходило и восполнить моральный ущерб. Но осадок остался.
Администратор
Добрый день, Юлия. 26 января 2017 г. во всем здании ТРЦ Планета сработала пожарная тревога. По этой причине в целях безопасности эвакуировали всех посетителей из здания, в том числе и посетителей аквапарка, т.к. аквапарк находится в здании ТРЦ. Тревога не была учебной, если бы это было так, то мы не стали бы рисковать здоровьем наших гостей. На случай чрезвычайных ситуаций у нас предусмотрены пожарные выходы и пледы для посетителей. Наши инструкторы старались сделать все возможное, чтобы оперативно вывести людей из здания. Все эти меры предпринимались в первую очередь для обеспечения безопасности наших посетителей. По ситуации с питанием с сотрудниками кафе проведена воспитательная беседа. Приносим свои извинения за принесенные неудобства, надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых в аквапарке оставит только самые лучшие впечатления.
Хайретдинов Руслан Ринатович 14.01.2017
13.01.2017 г. Пытались посетить аквапарк, оплатили посещение картой VISA сбербанка, деньги с моего счета списались, однако "чек не вышел", сотрудники аквапарка связались при мне с банком и убедились, что оплата прошла, однако нас всеже не пустили, внятно ничего не объяснив!!! Простояли мы возле стойки кассы порядка получаса, так и не получив ничего взамен уплаченной сумме. На просьбу вернуть деньги мне ответили что сделать этого они не могут!!! Попросили написать заявление на возврат "для банка" как мне пояснила администратор и попросила паспорт. Естественно паспорт я в аквапарк не взял, после чего мне сказали что можно будет позвонить и они сами впишут данные моего паспорта, оставили мне два номера телефона, рабочий и мобильный. 14.01.2017 несколько раз попытался дозвониться на оба номера, и даже написал сообщение на мобильный, никакого ответа! Это простите что за беспредел такой? Настолько хамского и наплевательского отношения к посетителям представить трудно, да еще и деньги не вернули! Мошенники! Обязательно обращусь с жалобами во все проверяющие органы!
Администратор
Добрый день, Руслан.

Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация.
Мы выяснили причину, по которой наши  сотрудники не смогли пропустить вас в аквапарк. Для прохождения в аквазону необходимо пройти через  электронную систему пропусков. После оплаты посещения оно отображается в системе, после чего автоматически происходит запись на браслет, который прикладывается к турникету для прохода.

Ваша оплата прошла через банк, но в нашей системе она  не отобразилась, т.к. произошел технический сбой в программе, соответственно  запись  на браслет не совершилась, по этой причине пропустить в аквапарк сотрудники не имели права. Данный сбой был связан со сбоем со стороны банка Сбербанк и имел систематический характер (т.е. наблюдался не только в нашем заведении).

Так как оплата у вас была по безналичному расчету денежные средства сразу не возвращаются. Их должен перечислить банк по Вашему заявлению. 18 января 2017 г. был произведен возврат денежных средств на вашу банковскую карту.

Пожалуйста, уточните, поступили ли на вашу карту денежные средства?



Руслан, мы приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас в нашем аквапарке.
Алия 14.01.2017
Ходила в четверг ( 12.01.2017г)
Аквапарк мне понравился…
Но обслуживание персонала хромает. ((((
МНЕ, МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАХАМИЛА ГАРДЕРОБЩИЦА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((((((((((((((((((((((
Я СТОЯЛА МИНУТ 10-15 У СТОЙКИ, А ОНА СИДЕЛА НА СВОЁМ СТУЛЬЧИКЕ А Я В ЭТО ВРЕМЯ МЕЖДУ ПРОЧИМ СТОЯЛА ПОТОМ Я ВЕЖЛИВО ПОПРАСИЛА ЕЁ ПОДОЙТИ А ОНА МНЕ НАХАМИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УВОЛЬТЕ ЭТУ ХАМКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((
ВСЕ НАСТРОЕНИЕ СРАЗУ ЖЕ ИСПОРТИЛОСЬ И ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ОТ АКВАПАРКА ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администратор
Алия, здравствуйте! Нам важно мнение каждого посетителя и мы благодарим за отзыв, а также приносим извинения за сложившиеся неудобства во время отдыха. Ваш отзыв передан управляющим, по результатам которого с персоналом проведена разъяснительная работа. Спасибо что остаетесь не равнодушными и делитесь с нами полезной информацией о работе аквапарка.
Алёна 19.12.2016
Посещали аквапарк 10.12.16. Впечатление осталось негативное. Повсюду жуткие сквозняки, очень холодно, вода тоже неприятно прохладная. Приходилось большую часть времени проводить в детском бассейне и джакузи, там хоть немного потеплее. Швы на всех горках больно били по спине. Самая большая горка не работала. В душевых так же напросвист дует ветер, в самих душах очень сильный напор, кожу прямо режет. В барах и точках питания меню очень скудное. Не рекомендую никому, особенно посетителям с детьми.
Администратор
Алена, здравствуйте! Нам важно мнение каждого посетителя и мы благодарим за отзыв, а также приносим извинения за сложившиеся неудобства во время отдыха. По Вашему отзыву мы провели дополнительные проверки. И в обозначенный Вами день температура воздуха и воды на территории всего аквапарка соответствовала необходимым нормам. Также этот день обращений от других посетителей не поступало.
Каждое утро инструкторы аквапарка делают обкатку всех аттракционов, нарушений в этот день и в последующие дни также не выявлено.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След. Все