Предпродажа
билетов на май
со скидкой 25%

Аквапарк Уфа официальный сайт
8 (347) 297-0-297

С 1 по 28 апреля
проводим плановые
профилактические работы

Отзывы Аквапарк Уфа

Александра 08.02.2017
06.02. посетили аквапрак с подругой. Очень понравилось дружелюбное отношение со стороны инструкторов, а особенно Руслана,Ильмира и Вадима. Побольше бы таких сотрудников! Желаем им успехов.
Администратор
Александра, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приезжайте к нам почаще!
Виктория 02.02.2017
А ещё есть бесплатные жилеты для детей!
Виктория 02.02.2017
01.02.2017 посетили аквапарк с сестрой и её 7-летним ребёнком!  Все очень понравилось! Причём были несколько раз в Ривьере и наш аквапарк во многом лучше! Горок для взрослых хоть и меньше, но все очень крутые и нет очередей! Инструкторов много и это хорошо! Свистят и делают замечания по делу, когда посетители не соблюдают правил! Мы сами несколько раз забывались в бассейне с волнами и заплывали с ребёнком дальше положенного, тут же инструктор делал замечание. За это спасибо, это ради нашей же безопасности! Приятно удивили цены в кафе, на 250-300р. можно нормально поесть, суп 100р., хот-дог 80р., тарелка фри 70р. В Ривьере все в 3 раза дороже! Сквозняков не было вообще, на выходе из аквапарка в раздевалку было холодно, но думаю это из-за того, что мы были разгоряченные. И ещё там есть очень хороший хамам и купель! Мы отлично отдохнули, спасибо большое!
Администратор
Виктория, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приезжайте к нам почаще!
Юлия 27.01.2017
Были 26.01.2017 поступила информация о том что в здании произошло ЧП. Всех людей начали эвакуировать. Происходило это в -10 градусный мороз, нам выдали тоненькие пледы и вывели на улицу но снег был не расчищен. Персонал это прокомментировал тем что не успели,хотя время уже было 13:00 дня. Из за сугробов люди падали в том числе были пожилые,из за чего образовывалась пробка и люди замерзали. Было чувство что это учебная тревога и первое,что пришло в голову это подать в суд!
Так же в ресторане делали заказ на группу из 10 человек в итоге его нам так и не выполнили.
Были и плюсы персонал вел себя спокойно и уважительно. Были готовы разъяснить нам что происходило и восполнить моральный ущерб. Но осадок остался.
Администратор
Добрый день, Юлия. 26 января 2017 г. во всем здании ТРЦ Планета сработала пожарная тревога. По этой причине в целях безопасности эвакуировали всех посетителей из здания, в том числе и посетителей аквапарка, т.к. аквапарк находится в здании ТРЦ. Тревога не была учебной, если бы это было так, то мы не стали бы рисковать здоровьем наших гостей. На случай чрезвычайных ситуаций у нас предусмотрены пожарные выходы и пледы для посетителей. Наши инструкторы старались сделать все возможное, чтобы оперативно вывести людей из здания. Все эти меры предпринимались в первую очередь для обеспечения безопасности наших посетителей. По ситуации с питанием с сотрудниками кафе проведена воспитательная беседа. Приносим свои извинения за принесенные неудобства, надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых в аквапарке оставит только самые лучшие впечатления.
Хайретдинов Руслан Ринатович 14.01.2017
13.01.2017 г. Пытались посетить аквапарк, оплатили посещение картой VISA сбербанка, деньги с моего счета списались, однако "чек не вышел", сотрудники аквапарка связались при мне с банком и убедились, что оплата прошла, однако нас всеже не пустили, внятно ничего не объяснив!!! Простояли мы возле стойки кассы порядка получаса, так и не получив ничего взамен уплаченной сумме. На просьбу вернуть деньги мне ответили что сделать этого они не могут!!! Попросили написать заявление на возврат "для банка" как мне пояснила администратор и попросила паспорт. Естественно паспорт я в аквапарк не взял, после чего мне сказали что можно будет позвонить и они сами впишут данные моего паспорта, оставили мне два номера телефона, рабочий и мобильный. 14.01.2017 несколько раз попытался дозвониться на оба номера, и даже написал сообщение на мобильный, никакого ответа! Это простите что за беспредел такой? Настолько хамского и наплевательского отношения к посетителям представить трудно, да еще и деньги не вернули! Мошенники! Обязательно обращусь с жалобами во все проверяющие органы!
Администратор
Добрый день, Руслан.

Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация.
Мы выяснили причину, по которой наши  сотрудники не смогли пропустить вас в аквапарк. Для прохождения в аквазону необходимо пройти через  электронную систему пропусков. После оплаты посещения оно отображается в системе, после чего автоматически происходит запись на браслет, который прикладывается к турникету для прохода.

Ваша оплата прошла через банк, но в нашей системе она  не отобразилась, т.к. произошел технический сбой в программе, соответственно  запись  на браслет не совершилась, по этой причине пропустить в аквапарк сотрудники не имели права. Данный сбой был связан со сбоем со стороны банка Сбербанк и имел систематический характер (т.е. наблюдался не только в нашем заведении).

Так как оплата у вас была по безналичному расчету денежные средства сразу не возвращаются. Их должен перечислить банк по Вашему заявлению. 18 января 2017 г. был произведен возврат денежных средств на вашу банковскую карту.

Пожалуйста, уточните, поступили ли на вашу карту денежные средства?



Руслан, мы приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас в нашем аквапарке.

Поделиться:
◢◣ Наверх

Мы используем файлы cookies и другие данные. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных